Блог
На главную > Блог
С 1 по 4 июля в МЕТРО очередная акция на вино. Тема - вино Испании и Португалии.
Как водится, скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. Вино участвует всякое: как тихое, так и игристое, как сухое, так и крепленое. На красные промо-ценники скидка тоже действует.
Да, вот оно какое, наше лето. То дожди-дожди, а то как шарахнуло +32+36 по Цельсию. Бить рекорды, так уж все.
Жара и алкоголь - сочетание сложное. Хотя кому как, конечно. Граждане, как ни в чем не бывало поглощающие немалое количество водки на отдыхе в жарком климате, всегда поражали мое воображение. А тут десять раз подумаешь, вина попить на ужин или минералкой обойтись.
МЕТРО продолжает проводить акции "выходного дня", но так, не слишком активно. С 17 по 20 июня скидка 30% на игристые вина Италии.
Традиционные правила: скидка при покупке от трех бутылок, бутылки могут быть любые из ассортимента акции, хоть одинаковые, хоть разные. На красные промо-ценники скидка действует как дополнительная.
Дождливое прохладное начало лета и наличие в дому некоторого количества хамона и сальчичона неизбежно приводят к сокращению запасов красных испанских вин.
В ходе некоторых размышлений о прошлом и будущем возникла идея обновить-таки дизайн на этом сайте. Хотя наверное "обновить" - это громко сказано, дизайн как раз хотелось более-менее сохранить. Тем не менее верстка новая, сделанная с учетом того, что в мире существуют мобильные телефоны.
Функционал не изменился: все должно работать, как раньше. Но на мобильниках навигация получилась несколько в урезанном виде пока, потому что совсем уж движок менять нет пока никаких ресурсов.
Вина России, Грузии, Армении, Азербайджана и Молдовы - так звучит тема очередных "Щедрых выходных" в МЕТРО. Акция проводится с 3 по 6 июня, условия традиционные: скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции, на красные ценники скидка действует как дополнительная.
С одной стороны, испанская серия Monte Toro украшала полки "Пятерочки": эти бутылки смотрелись там довольно весело. С другой стороны, впечатления от самих вин весьма противоречивые.
С Монте Торо 3 какой спрос, вино младшенькое недорогое, изначально стоило в "Пятерочке" не больше 4 сотен рублей. А вот с Monte Toro 8 Crianza все несколько сложнее. Вино с приличной выдержкой, от него ждешь уже чего-то.
Stablemate - одна из собственных винных марок "Магнита". Довольно занятная линейка. Вина из ЮАР, регион Робертсон. Производитель Excelcior.
Когда-то собственный винный импорт "Магнита" выглядел очень бодро и вполне продуманно. Однако ж медленно, но верно, шаг за шагом, состояние своего импорта, да и винных полок в целом, пришло к нынешнему упадку. Многие наименования исчезли, или мелькают в виде остатков, новинки появляются разовые, и от других импортеров преимущественно.
Новая подборка вин от JFK: впечатления, привезенные с Кавказа.
Далее авторский текст.
Очередные "Щедрые выходные" в МЕТРО с 20 по 23 мая. Тема нынешней акции - тихие вина Франции.
Схема традиционная: скидка 30% при покупке от 3-х бутылок. Красные ценники участвуют, на них скидка действует как дополнительная.
Большие винные скидки в сети "Лента" - явление не то чтобы редкое, но скидки эти такие местные и несистемные обычно, что гоняться за ними специально довольно трудно и не всегда имеет смысл. Сейчас вот идет очередная волна распродаж и локальных сливов, скидки 50% и выше. Интересные наименования и цены определенно есть, но сколько будет продолжаться этот банкет - не угадаешь..
Подобные акции проходят в гипермаркетах преимущественно. В супермаркетах тоже бывает кое-что, но ассортимент с гипермаркетами не сравнить.
Винный сектор "Пятерочки" выглядит сейчас не самым понятным образом. Со времен прошлогодних осенних распродаж никаких новых стратегий не прорисовалось. Даже на полках крупных магазинов трудно найти что-то интересное, что уж говорить про маленькие "Пятерочки", там совсем тоскливо.